Главная | Наследовательное право | Сломался чайник на гарантии мои права

Гарантия чайника


Удивительно, но факт! Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

Сломался чайник, на гарантии, куплен в "М Видео". Есть талон на гарантийное обслуживание Профи , закрыт 7 лет назад Подскажите, пожалуйста, ведь могу я, минуя сервис, отнести в магазин, сдать и потребовать замены товара на новый, они, по-моему, должны проверить его течение нескольких дней, вынести вердикт и произвести замену, или я ошибаюсь?

34 ответa от юристов и адвокатов

Кто сталкивался на практике? Лучший ответ Тук-Тук Мыслитель 7 лет назад Вы имеете полное право, не обращаясь в сервисный центр, предъявить требование продавцу о замене или возврате уплаченной суммы за чайник ненадлежащего качества, о чем прямо говорится во 2 пункте статьи 18 ЗоЗПП. Поскольку чайники, в том числе электрические, не входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Вы в течение всего гарантийного срока п.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества в сервисном центре, продавец сам отправит туда чайник, причем в случае требования замены на новый чайник, у продавца есть 20 дней для проведения дополнительной проверки качества.

этой Сломался чайник на гарантии мои права ему представлялось

Замену, в случае подтверждения наличия недостатка, продавец обязан провести в течение месяца, со дня предъявления такого требования п. Следует также иметь в виду, что электрочайники входят в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Рекомендованные сообщения

В случае требования возврата уплаченной за чайник суммы, в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, у продавца есть всего 10 дней для проведения проверки качества и удовлетворения требования о возврате денег ст. За нарушение предусмотренных статьями 21 и 22 ЗоЗПП сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку пеню в размере одного процента цены товара п.

Удивительно, но факт! Сказали выдадут какой-то акт, с которым можно пойти в магазин за новым чайником. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Что именно требовать решайте сами, но требование должно быть одно и строго определенное, изменить его можно будет только в случае невозможности его выполнения или нарушении сроков выполнения п. Для подтверждения нарушения сроков, необходимо предъявлять требование в письменной форме, в виде претензии на ненадлежащее качество товара.

Удивительно, но факт! Разницу в цене пропил. Особенности возврата технически сложного товара В данной статье рассматривается типовая ситуация.

Как правильно написать претензию и ознакомиться с образцами претензий можно здесь: Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http: N Статья Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http: Замена товара ненадлежащего качества http: Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http: Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя http:

Читайте также:

  • Онлайн лишение родительских прав отца
  • Расследование убийств совершенных организованной преступной группой
  • Составить заявление о принятии наследства
  • Консультация юриста онлайн бесплатно в воронеже
  • Вправе ли залогодержатель требовать возврата имущества у добросовестного покупатея